Примерные Правила поведения получателя социальной услуги при предоставлении социальных услуг (социальное обслуживание в полустационарной форме)
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом
от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания
граждан в Российской Федерации" и регламентируют систему взаимоотношений
между Поставщиком социальной услуги и Получателем социальной услуги при
получении Социальной услуги.
2. Взаимоотношения Получателя социальных услуг и Поставщика социальных
услуг строятся на принципах уважения и доверия.
3. Получателю социальных услуг гарантируется выполнение социальных
услуг, которые предусмотрены заключенным договором.
4. Получатель социальных услуг обязан предоставлять достоверную и
исчерпывающую информацию, необходимую для предоставления социальных услуг.
5. Получатель социальных услуг не должен создавать условия,
подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, осуществляющих социальное
обслуживание.
6. Социальные услуги оказываются только получателю социальных услуг.
7. Получателю социальных услуг может быть отказано в предоставлении
социальных услуг если:
- получатель социальных услуг находится в состоянии алкогольного
опьянения, под воздействием наркотических веществ;
- получатель социальных услуг употребляет в общении с сотрудниками
поставщика социальных услуг нецензурную брань, применяет физическое насилие
и другие действия, унижающие человеческое достоинство.
8. В случае возникновения конфликтной ситуации получателю социальных
услуг рекомендуется обратиться к поставщику социальных услуг:
_______________________________________________________________________
(указывается должность и контактный телефон специалиста (заведующей
отделением)