158. Основанием для начала административной процедуры по анализу сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах, является принятие решения о предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников.
159. Работник центра занятости анализирует сведения, содержащиеся в представленных работодателем документах, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
160. Критерием принятия работником центра занятости решения по анализу сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах, является информация, содержащаяся в документах, представленных работодателем.
161. Результатом административной процедуры по анализу сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах, является определение работником центра занятости критериев для подбора работодателю необходимых работников.
162. Фиксация результата выполнения административной процедуры по анализу сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах, осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе и сведениях о потребности в работниках.
163. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по анализу сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах, не должна превышать 2 минут.