Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 11 июля 2019 года)



Глава 36. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДОКУМЕНТОВ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 21 АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


137. Основанием для начала административной процедуры по проверке наличия документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, является повторное обращение гражданина в центр занятости.


138. Работник центра занятости проверяет наличие документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 минуты.


139. Критерием принятия работником центра занятости решения по проверке наличия документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, является предъявление гражданином документов, указанных в пункте 21 Административного регламента.


140. Результатом административной процедуры по проверке наличия документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, является решение о предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы.


141. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проверке наличия документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе.


142. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проверке наличия документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, не должна превышать 1 минуты.