Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 11 июля 2019 года)



Глава 52. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДОКУМЕНТОВ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 24 АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


218. Основанием для начала административной процедуры по проверке наличия документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, является повторное личное обращение работодателя в центр занятости.


219. Работник центра занятости проверяет наличие документов, указанных в пункте 24 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 минуты.


220. Критерием принятия работником центра занятости решения по проверке наличия документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, является наличие документов, указанных в пункте 24 Административного регламента.


221. Результатом административной процедуры по проверке наличия документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, является решение о предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников.


222. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проверке наличия документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе.


223. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проверке наличия документов, в пункте 24 Административного регламента, не должна превышать 1 минуты.