Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ВЕТЕРИНАРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 29 мая 2018 года N 5


О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Ненецкого автономного округа

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Госинспекции по ветеринарии НАО от 28.02.2020 N 2.
____________________________________________________________________



Руководствуясь Положением о Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 260-п, приказываю:


1. Утвердить изменения в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Ненецкого автономного округа, утвержденный приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 17.02.2014 N 6, согласно Приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Начальник Государственной
инспекции по ветеринарии
Ненецкого автономного округа
А.В.АНТОНОВ



Приложение
к приказу Государственной
инспекции по ветеринарии
Ненецкого автономного округа
от 29.05.2018 N 5
"О внесении изменений в Административный
регламент исполнения государственной
функции по осуществлению регионального
государственного ветеринарного надзора на
территории Ненецкого автономного округа"



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. В пункте 9:


дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:


"8.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";


подпункт 14 изложить в следующей редакции:


"14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;".


2. В пункте 21:


подпункт 6 изложить в следующей редакции:


"6) меры, принимаемые по фактам нарушений, в которых усматриваются признаки преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации.";


дополнить подпунктом 7 следующего содержания:


"7) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.".


3. Пункт 31 изложить в следующей редакции:


"31. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом регионального государственного ветеринарного надзора не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган регионального государственного ветеринарного надзора или иным доступным способом.".


4. Пункт 35 изложить в следующей редакции:


"35. Основанием для проведения внеплановой проверки является:


1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных ветеринарным законодательством Российской Федерации;


2) поступление в орган регионального государственного ветеринарного надзора заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);


3) мотивированное представление должностного лица органа регионального государственного надзора по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган регионального государственного ветеринарного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:


а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);


4) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом регионального государственного ветеринарного надзора индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);


5) распоряжение начальника органа регионального государственного ветеринарного надзора, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".


5. Дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:


"35.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган регионального государственного ветеринарного надзора, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 35 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3 пункта 35 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа регионального государственного ветеринарного надзора при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.".


6. Пункт 38 изложить в следующей редакции:


"38. Должностное лицо органа регионального государственного ветеринарного надзора, которому поручено проведение внеплановой проверки, в ходе подготовки к ее проведению (за исключением внеплановых проверок, предусмотренных пунктом 39 настоящего Административного регламента) подготавливает проект распоряжения о проведении внеплановой проверки. Если назначено проведение внеплановой выездной проверки, то указанное в настоящем пункте должностное лицо, после подписания начальником органа регионального государственного ветеринарного надзора или его заместителем распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, гражданина о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в орган регионального государственного ветеринарного надзора.".


7. В пункте 39:


в абзаце первом цифру "2" заменить цифрой "3";


абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"В день подписания начальником органа регионального государственного ветеринарного надзора или его заместителем документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, должностное лицо органа регионального государственного ветеринарного надзора, которому поручено проведение внеплановой выездной проверки, представляет их (документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта - в виде копии) непосредственно либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в прокуратуру Ненецкого автономного округа для согласования проведения внеплановой выездной проверки, с приложением документов, указанных в подпункте 3 пункта 35 настоящего Административного регламента.".


8. В пункте 44 цифру "2" заменить цифрой "3".


9. Предложение второе абзаца третьего пункта 48 изложить в следующей редакции:


"Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.".


10. Наименование административной процедуры (действия) "Иные меры, принимаемые по фактам нарушений, выявленных при неисполнении обязательных требований, установленных Инспекцией" в разделе III изложить в следующей редакции:


"Меры, принимаемые по фактам нарушений, в которых усматриваются признаки преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации".


11. Пункт 80 изложить в следующей редакции:


"80. Основанием для начала данной административной процедуры является выявление органом регионального государственного ветеринарного надзора фактов нарушений обязательных требований ветеринарного законодательства Российской Федерации, в которых усматриваются признаки преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации.".


12. Пункты 83 - 85 изложить в следующей редакции:


"83. Критерием принятия решения по административной процедуре по мерам, принимаемым по фактам нарушений, в которых усматриваются признаки преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации (далее - УК РФ), является обнаружение данных нарушений.


84. Результатом административной процедуры по мерам, принимаемым по фактам нарушений, в которых усматриваются признаки преступлений, предусмотренных УК РФ, является направление материалов дела о нарушении обязательных требований ветеринарного законодательства Российской Федерации в правоохранительные органы.


85. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по мерам, принимаемым по фактам нарушений, в которых усматриваются признаки преступлений, предусмотренных УК РФ, является решение, указанное в пункте 82 настоящего Административного регламента.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»