Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 31 мая 2018 года N 30-Н


О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 01.07.2016 N 90-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежемесячной материальной помощи неработающим пенсионерам, страдающим сахарным диабетом, онкологическим заболеванием"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 10.09.2020 N 125-Н.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:


1. Внести в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 01.07.2016 N 90-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежемесячной материальной помощи неработающим пенсионерам, страдающим сахарным диабетом, онкологическим заболеванием" следующие изменения:


в Административном регламенте предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежемесячной материальной помощи неработающим пенсионерам, страдающим сахарным диабетом, онкологическим заболеванием:


в пункте 18:

в абзаце втором слова "в письменной форме" исключить;

абзац третий дополнить словами ", в случае представления таких документов лично или направления путем почтового отправления";


в пункте 23:


подпункт "г" изложить в следующей редакции:


"г) справка медицинской организации о наличии заболевания или справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, по указанному заболеванию;";


дополнить подпунктом "д" в следующей редакции:


"д) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (по собственной инициативе заявителя).";


абзац девятый изложить в следующей редакции:


"Одновременно с документами, указанными в настоящем пункте, заявителем представляется согласие на обработку персональных данных заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных.";


абзац первый пункта 24 изложить в следующей редакции:


"24. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах "б", "д" пункта 23 Административного регламента, орган социальной защиты населения запрашивает данные документы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления о выплате и прилагаемых к нему документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";


в абзаце третьем пункта 28 слова "документа, указанного в подпункте "б" пункта 23 Административного регламента" заменить словами "документов, указанных в подпунктах "б", "д" пункта 23 Административного регламента";


пункт 46 изложить в следующей редакции:


"46. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.


Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи);


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства и специалистов органа социальной защиты населения или КГБУ "МФЦ" к заявителям (их представителям);


отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.


Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:


взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя:


при подаче в министерство или в орган социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


за получением в министерстве или органе социальной защиты населения результата предоставления государственной услуги;


продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения, структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:


при подаче в министерство или орган социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;


при получении результата предоставления государственной услуги в министерстве или органе социальной защиты населения - не более 15 минут.";


в подразделе "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме":


наименование изложить в следующей редакции:


"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг";


пункт 48 изложить в следующей редакции:


"48. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде, состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг.


При предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


в) формирование заявления;


г) прием и регистрация органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


д) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;


е) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;


ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.


Запись заявителя на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного запроса.


Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.


Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.


Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной электронной формы.


При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.";


в абзаце четвертом пункта 64 слова "орган социальной защиты населения проводит процедуру" заменить словами "орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов проводит процедуру";


пункт 68 изложить в следующей редакции:


"68. В случае если документы, указанные в подпунктах "б", "д" пункта 23 Административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, запрашивает посредством межведомственных запросов в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления о выплате и прилагаемых к нему документов указанные документы (сведения, содержащиеся в документе) в соответствующих органах и организациях.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»