МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 31 мая 2018 года N 29-Н
О внесении изменений в отдельные Приказы министерства социальной политики Красноярского края об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг
____________________________________________________________________
Утратил силу в связи с последовательной отменой его частей Приказами министерства тарифной политики Красноярского края от 25.06.2020 N 29-Н и от 07.12.2022 N 96-Н.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 25 июня 2020 года)
(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.06.2020 N 29-Н)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 3.1 пункта 3.1, пунктами 3.28, 3.30, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:
1. Утратил силу. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 25.06.2020 N 29-Н.
в Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям по осуществлению передачи легковых автомобилей и транспортных средств в собственность инвалидов:
пункт 19 дополнить подпунктом "г" в следующей редакции:
"г) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе обязательного пенсионного страхования (по собственной инициативе заявителя).";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте "г" пункта 19 Административного регламента, министерство запрашивает данный документ в соответствующих органах и организациях в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";
в пункте 22 слова "уполномоченный орган" заменить словом "министерство";
абзац третий пункта 24 изложить в следующей редакции:
"непредставление заявителем в полном объеме документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, за исключением документа, поименованного в подпункте "г" пункта 19 Административного регламента.";
пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства или специалистов КГБУ "МФЦ" к заявителям (их представителям);
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:
взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче в министерство или в орган социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением в министерстве результата предоставления государственной услуги;
продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче в министерство или КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги в министерстве - не более 15 минут.";
в подразделе "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме":
наименование изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг";
пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде, состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) формирование заявления;
г) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
е) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;
ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Запись заявителя на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного запроса.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной электронной формы.
При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.";
подпункт "б" пункта 42 изложить в следующей редакции:
"б) прием заявления и документов, межведомственный запрос документов;";
наименование подраздела "Прием заявления и документов" изложить в следующей редакции:
"Прием заявления и документов, межведомственный запрос документов";
в пункте 57:
в абзаце первом слова "орган социальной защиты населения" заменить словом "министерство";
в абзаце четвертом слова "уполномоченный орган" заменить словом "министерство";
в абзаце пятом слова "уполномоченным органом" заменить словом "министерством";