Недействующий

Об утверждении Положения о департаменте государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области (с изменениями на 21 апреля 2021 года)



5. Организация работы Департамента, его структура


5.1. Работа Департамента осуществляется на основе квартальных планов, поручений главы администрации области и первого заместителя главы администрации области, руководителя аппарата главы администрации области, заместителя руководителя аппарата главы администрации области.


5.2. Департамент возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области в установленном законодательством порядке. Права и обязанности директора Департамента определяются служебным контрактом и должностным регламентом.


5.3. Директор Департамента:


руководит деятельностью Департамента;


разрабатывает и вносит главе администрации области на утверждение Положение о Департаменте, согласовывает (визирует) в установленном порядке должностные регламенты, должностные инструкции работников Департамента, вправе распределять обязанности между руководителями и работниками подразделений, входящих в Департамент, дает обязательные для исполнения указания и распоряжения, контролирует их исполнение;


определяет оперативные задачи Департамента, его подразделений;


вносит предложения по штатам, кадровому обеспечению Департамента, его подразделений, поощрению работников и наложению на них взысканий;


представляет интересы Департамента в отношениях с другими структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями;


подписывает служебную документацию в пределах компетенции Департамента;


вносит предложения о направлении в установленном порядке работников Департамента в командировки, в случаях, предусмотренных законодательством, утверждает отчеты о них, согласовывает проекты распорядительных актов администрации области о направлении в командировку работников администрации области;


в установленном порядке участвует в совещаниях и иных мероприятиях, проводимых главой администрации области и его заместителями, иными органами государственной власти области и структурными подразделениями администрации области, заседаниях комиссий и работе иных коллегиальных органов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;


обеспечивает организацию делопроизводства и сохранность поступающих в Департамент документов, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив;


обеспечивает соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности сведений, составляющих государственную и служебную тайну.


5.4. Директор Департамента имеет в подчинении трех заместителей директора Департамента, одновременно являющихся начальниками управлений, входящих в Департамент.