(в ред. Приказа Минтранса Чувашской Республики от 10.04.2018 N 02-03/58)
Обжалование решений (действий или бездействий), принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение (действие или бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе исполнения государственной функции устно к Министру (лицу, исполняющему его обязанности), заместителю Министра либо письменно или в форме электронного документа в Министерство.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения или действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство, Министру (лицу, исполняющему его обязанности), заместителю Министра обращения заинтересованного лица.
Ответственным за прием письменных обращений является отдел правовой и организационной работы Министерства, телефон: (8352) 62-28-00, адрес электронной почты: mintrans@cap.ru.
График работы лица, ответственного за прием обращений - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
При устном обращении к Министру (лицу, исполняющему его обязанности), заместителю Министра ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении заинтересованного лица указываются:
наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
изложение сути предложения, заявления или жалобы;
личная подпись заинтересованного лица и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.