1. Основные характеристики товара (работ, услуг) (функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры товара (работ, услуг), наличие (потребность в получении) сертификатов соответствия, необходимость в патентно-лицензионной защите товара (работ, услуг), требования к контролю качества, сервисное обслуживание, возможности адаптации (модификации) товара (работ, услуг) к изменениям рынка).
2. Наличие опыта в производстве товара (работ, услуг).
3. Сравнительный анализ основных характеристик аналогичных и конкурирующих (замещающих) видов товара (работ, услуг).
4. Источники поставки сырья для производства, их местоположение и виды доставки, объемы грузопотока (в месяц).
5. План создания новых постоянных рабочих мест (организационно-штатная структура), необходимый уровень квалификационных требований к персоналу. Стратегия подбора кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации инвестиционного проекта.
6. Анализ состояния рынков сбыта товара (работ, услуг) и его сегментов (объем, степень насыщенности, потенциал роста рынка, доля заявителя на рынке товара (работ, услуг).
7. Оценка доли юридического лица на рынке и объема продаж по номенклатуре выпускаемого товара (работ, услуг).
8. Обоснование рыночной ниши товара (работ, услуг) и среднесрочная концепция ее расширения, в том числе характеристика целевых рынков и поведения потребителей, прогнозы продаж, трудности выхода (расширения) на целевые рынки, наиболее эффективные механизмы продвижения товара (работ, услуг) на целевые рынки.
9. Характеристика ценообразования: сопоставление собственной стратегии в области цен с ценовой политикой основных конкурентов, обоснование цены на товар с учетом требований к качеству и анализа формирования себестоимости, оценка окупаемости затрат, уровня рентабельности продаж, политика предоставления скидок.
10. Тактика реализации товара (работ, услуг). Анализ методов реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники) и их эффективность, выбор приоритетных каналов сбыта в долгосрочной перспективе, наличие договоров на поставку.
11. Расчет чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта (по месяцам).
12. Расчет показателя внутренней нормы рентабельности.
13. Расчет срока окупаемости инвестиций по инвестиционному проекту (период времени с начала реализации инвестиционного проекта до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение).
14. Определение точки безубыточности деятельности (рассчитывается как отношение величины постоянных расходов к разности цены товара и величины переменных расходов, деленной на объем реализации товара).