Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям собственников жилых помещений в многоквартирных домах компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт" (с изменениями на 27 ноября 2020 года)



3.3. Ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги)


3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом зарегистрированного заявления и документов от должностного лица Учреждения, ответственного за прием документов и регистрацию заявления.


3.3.2. Специалист в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов от должностного лица Учреждения, ответственного за прием документов и регистрацию заявления:


- осуществляет ввод информации в базу данных Учреждения: общую информацию о заявителе, правовую и выплатную информацию;


- при непредставлении заявителем документов и информации, указанных в пункте 2.6.8 Административного регламента, и отсутствии в Учреждении соответствующей информации подготавливает проекты межведомственных запросов в государственные органы (подведомственные им организации), в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), и передает их на рассмотрение и подпись руководителю либо, при наличии технической возможности, формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет их через систему межведомственного электронного взаимодействия;


- при выявлении расхождений с имеющейся в Учреждении информацией готовит проекты письменных запросов в организации, располагающие необходимыми сведениями, уведомление заявителю о продлении срока рассмотрения заявления для проведения дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, и передает их на рассмотрение и подпись руководителю.


3.3.3. Руководитель в день получения от специалиста проектов межведомственных запросов, письменных запросов в организации, уведомления заявителю, подписывает их и передает делопроизводителю.


3.3.4. Делопроизводитель в течение 1 рабочего дня со дня получения от руководителя подписанных межведомственных запросов о представлении документов (сведений, содержащихся в них), письменных запросов в организации, уведомления заявителю, регистрирует их в электронной базе данных и направляет адресатам простым почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатами.


3.3.5. При поступлении ответа на межведомственный запрос, ответов из организаций о предоставлении сведений, делопроизводитель в день получения ответа регистрирует его в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает руководителю.


3.3.6. Руководитель в день получения от делопроизводителя ответа на межведомственный запрос, ответа из организаций о предоставлении сведений:


- рассматривает поступивший ответ на межведомственный запрос, ответ из организации о предоставлении сведений и расписывает его специалисту;


- передает ответ на межведомственный запрос, ответ из организации о предоставлении сведений с проставленной резолюцией делопроизводителю.


3.3.7. Делопроизводитель в день получения от руководителя ответа на межведомственный запрос, ответа из организации о предоставлении сведений с резолюцией передает его специалисту.


3.3.8. Специалист в день получения от делопроизводителя ответа на межведомственный запрос либо ответа на межведомственный запрос, полученный через систему межведомственного электронного взаимодействия, ответа из организации о предоставлении сведений, осуществляет ввод в базу данных Учреждения сведений, полученных из ответа на межведомственный запрос.


3.3.9. Специалист по окончании ввода информации в базу данных Учреждения: