Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям собственников жилых помещений в многоквартирных домах компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт" (с изменениями на 27 ноября 2020 года)



3.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги)


3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение руководителем Учреждения или иным уполномоченным им должностным лицом от эксперта личного дела получателя компенсации расходов.


3.5.2. Руководитель в течение 1 рабочего дня со дня получения от эксперта личного дела получателя компенсации расходов:


- проверяет документы и материалы личного дела получателя компенсации расходов;


- проставляет личную подпись и оттиск печати Учреждения на проекте решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает проект уведомления об отказе;


- передает личное дело получателя компенсации расходов должностному лицу Учреждения, ответственному за прием документов и регистрацию заявления;


- в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги передает делопроизводителю уведомление об отказе.


3.5.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в течение 1 рабочего дня со дня получения личного дела получателя компенсации расходов от руководителя:


- вносит дату и содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги в Журнал регистрации заявлений и решений по вопросу предоставления компенсации расходов в (приложение N 9);


- сообщает содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги заявителю по телефону или электронной почте при наличии соответствующего указания в заявлении;


- в случае если заявление и документы получены в электронном виде и в заявлении об установлении компенсации расходов было указано на необходимость направления принятого решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) в форме электронного документа, формирует в электронном виде принятое решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) (изготавливает сканкопию), подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Учреждения и направляет его заявителю.


3.5.4. Делопроизводитель в течение 1 рабочего дня со дня получения от руководителя уведомления об отказе, регистрирует его в электронной базе данных исходящей корреспонденции и направляет заявителю простым почтовым отправлением.