Действующий

Об утверждении положения об Общественном совете при министерстве социальной защиты Сахалинской области



III. Порядок формирования Общественного совета


3.1. Состав Общественного совета формируется Министерством совместно с Общественной палатой Сахалинской области.


3.2. Общественный совет создается в месячный срок со дня направления совету Общественной палаты Сахалинской области уведомления о согласии образовать Общественный совет при министерстве.


3.3. Количественный состав Общественного совета не может быть менее чем пять человек.


3.4. В состав Общественного совета включаются члены Общественной палаты Сахалинской области, независимые от органов государственной власти Сахалинской области эксперты, представители заинтересованных общественных организаций и иные лица.


3.5. В состав Общественного совета не могут входить лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должности государственной службы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также другие лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации.


3.6. При формировании персонального состава Общественного совета должно быть обеспечено отсутствие конфликта интересов. Срок полномочий состава Общественного совета составляет 3 года с момента его формирования.


3.7. Состав Общественного совета утверждается распоряжением Министерства.


3.8. В состав Общественного совета входят председатель, заместитель председателя и члены Общественного совета.


3.9. Исключение из состава Общественного совета производится по личному заявлению члена совета либо по решению Общественного совета в случае, если он не участвовал в работе Общественного совета на протяжении трех заседаний подряд.


3.10. Изменение состава Общественного совета утверждается протоколом заседания Общественного совета.