2.1. Правовая экспертиза муниципального акта заключается в правовой оценке формы муниципального акта, его задач, предмета правового регулирования, компетенции органа, принявшего муниципальный акт, достаточности регулирования правоотношений, оценке содержащихся в нем норм на предмет соответствия требованиям Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законодательства Алтайского края, устава муниципального образования.
2.2. В ходе правовой экспертизы оценивается соблюдение правил юридической техники при подготовке муниципального акта (наличие набора реквизитов, построение, правильность использования юридической терминологии).
2.3. Если в результате проведения правовой экспертизы установлено, что муниципальный акт соответствует Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Алтайского края, уставу муниципального образования, в Регистре делается соответствующая запись с использованием программного обеспечения Министерства юстиции Российской Федерации.
Информация о соответствии муниципального акта Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Алтайского края, уставу муниципального образования в течение срока, установленного пунктом 1.2 настоящего Порядка, направляется в Орган, обратившийся за проведением правовой экспертизы.
2.4. В случае выявления несоответствия муниципального акта Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Алтайского края, уставу муниципального образования составляется мотивированное экспертное заключение.
2.5. В экспертном заключении отражаются следующие сведения:
реквизиты муниципального акта (в случае если проводится правовая экспертиза муниципального акта с изменениями и дополнениями, то указываются также реквизиты муниципального акта, вносящего изменения и дополнения);
повод проведения правовой экспертизы;
предмет правового регулирования муниципального акта;
состояние правового регулирования в данной сфере (перечень актов федерального и краевого законодательства, на соответствие которым рассматривался муниципальный акт);
оценка компетенции принявшего муниципальный акт органа местного самоуправления (должностного лица местного самоуправления);
вывод о несоответствии положений муниципального акта Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Алтайского края, уставу муниципального образования;
оценка формы и текста муниципального акта на соответствие правилам юридической техники.
2.6. Экспертное заключение включается в Регистр и на бланке управления юстиции Алтайского края за подписью начальника управления юстиции Алтайского края в течение срока, установленного пунктом 1.2 настоящего Порядка, направляется: