Недействующий

О внесении изменения в постановление администрации города от 26.06.2017 N 1282 (в редакции постановления от 30.10.2017 N 2181)



3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Посредством городского портала заявителю предоставляется возможность предварительной записи на прием в Комитет для личной подачи документов.


Требования к порядку выполнения административной процедуры "Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов" в случае направления заявителем заявления в форме электронного документа, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), городского портала, определены подпунктом 2.1.4 пункта 2.1 подраздела 2 настоящего раздела Регламента.


3.2. Направление в электронной форме запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в ходе выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления, принятие (подписание) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги".


Орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Барнаула, иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, по получении документов и информации, в том числе в электронной форме, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


3.3. Особенности выполнения административной процедуры "Направление (выдача) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщения о возможности их получения при личном обращении в органе, предоставляющем муниципальную услугу, или МФЦ (филиале МФЦ)" определены подпунктом 2.3.2 пункта 2.3 подраздела 2 настоящего раздела Регламента.