Действующий

Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов Астраханской области, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования города Знаменска, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Предварительная опека или попечительство в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" (с изменениями на 28 августа 2024 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, специалистов учреждения

(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 21.12.2018 N 86)



5.1. Информация для заявителя (представителя) о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) учреждения, специалистов учреждения при предоставлении государственной услуги.


(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 21.12.2018 N 86)


Заявитель (представитель) имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) учреждения, специалистов учреждения при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).


(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 21.12.2018 N 86)


5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала и регионального портала в сети "Интернет".


(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 21.12.2018 N 86)


Информирование заявителей (представителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом министерства, специалистами учреждения, ответственными за рассмотрение жалобы;


(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 21.12.2018 N 86)


- путем взаимодействия должностных лиц министерства, специалистов учреждения, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями (представителями) по почте, по электронной почте;


(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 21.12.2018 N 86)


- посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства, на едином и региональном порталах;


(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 21.12.2018 N 86)


- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении министерства, учреждения.