(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 21.12.2018 N 86)
5.1. Информация для заявителя (представителя) о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) учреждения, специалистов учреждения при предоставлении государственной услуги.
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 21.12.2018 N 86)
Заявитель (представитель) имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) учреждения, специалистов учреждения при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 21.12.2018 N 86)
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала и регионального портала в сети "Интернет".
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 21.12.2018 N 86)
Информирование заявителей (представителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом министерства, специалистами учреждения, ответственными за рассмотрение жалобы;
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 21.12.2018 N 86)
- путем взаимодействия должностных лиц министерства, специалистов учреждения, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями (представителями) по почте, по электронной почте;
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 21.12.2018 N 86)
- посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства, на едином и региональном порталах;
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 21.12.2018 N 86)
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении министерства, учреждения.