Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 10.09.2014 N 372-П



2. Цели, задачи и показатели эффективности достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы


Целью подпрограммы является развитие системы обеспечения прав потребителей в Астраханской области, направленное на минимизацию рисков нарушения законных прав и интересов потребителей и обеспечение необходимых условий для их эффективной защиты.


Достижение цели подпрограммы возможно посредством решения поставленных задач:


- совершенствование системы защиты прав потребителей в Астраханской области;


- повышение уровня правовой грамотности населения и социальной ответственности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке Астраханской области.


Показателями достижения цели и решения задач подпрограммы являются:


- снижение количества нарушений законодательства Российской Федерации и Астраханской области в сфере потребительского рынка по отношению к показателю 2017 года с 10 до 20% к 2020 году;


- увеличение количества исполнительных органов государственной власти Астраханской области и организаций, входящих в систему защиты прав потребителей, по отношению к показателю 2017 года с 35 до 40 ед. к 2020 году;


- увеличение количества фактов добровольного удовлетворения законных требований потребителей продавцами (исполнителями), в том числе с применением процедуры медиации, по отношению к показателю 2017 года до 200 ед. к 2020 году;


- увеличение количества мероприятий информационно-просветительского характера, направленных на просвещение и информирование потребителей и хозяйствующих субъектов, по отношению к показателю 2017 года с 10 до 24 ед. к 2020 году.


В результате реализации подпрограммы будет:


- обеспечена сбалансированная региональная система защиты прав потребителей и комплексного подхода к защите прав потребителей в целях снижения количества нарушений законодательства Российской Федерации и Астраханской области в сфере потребительского рынка;


- созданы в регионе благоприятные условия для реализации потребителями своих законных прав, а также обеспечено их соблюдение.