1. Авдеева Н.Н., Хаймовская Н.А. Развитие образа себя и привязанностей у детей от рождения до трех лет в семье и доме ребенка. - М.: Смысл, 2003.
2. Акимова М.Н. и др. Организация работы с приемными семьями. - Самара: Самвен, 1998.
3. Дубровина И.В., Рузская А.Г. Психическое развитие воспитанников детского дома. - М.: Просвещение, 1990.
4. Захарова Ж.А. Помощь и поддержка замещающих семей//Детский дом. 2007. N 1.
5. Иванова Н.П., Заводилкина О.В. Дети в приемной семье. - М.: Дом, 1993.
6. Иовчук Н.М., Морозова Е.И., Щербакова А.М. Школа родителей. Об одной из моделей службы психолого-медико-педагогической поддержки детей-сирот, воспитывающихся в семьях//Детский дом. 2004, N 3.
7. Красницкая Г.С. и др. Вы решили усыновить ребенка. - М.: Дрофа, 2001.
8. Красницкая Г.С., Рудов А.Г. Создание и функционирование Школы приемных родителей.
9. Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства. - М.: Изд-во Института психотерапии, 2003.
10. Ослон В.Н. Проблемы сопровождения замещающей профессиональной семьи//Дефектология. 2006, N 1.
11. Ослон В.Н. Формирование "взаимной идентификации" семьи и приемного ребенка в условиях замещающей семейной заботы//Другое детство. М., 2009.
12. Ослон В.В., Пимонов В.А. О сопровождении замещающей семьи: мишени и технологии помощи (методическое пособие по социально-психолого-педагогической правовой помощи семьям, воспитывающим приемного ребенка). - М., 2009.
13. Ослон В.Н. Жизнеустройство детей-сирот: профессиональная замещающая семья. - М., Генезис, 2006.
14. Ослон В.Н. Приемная семья - кризисы первого года//Формирование гуманитарной среды и внеучебная работа в вузе, техникуме, школе/Под ред. В.Н. Стегния. Т. 2. Пермь, 2000.