Действующий

Об утверждении инструктивных материалов по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена в Волгоградской области в 2019 году (с изменениями на 24 мая 2019 года)



4. Организация помещений и техническое оснащение ППЭ


4.1. В ППЭ должны быть организованы:


а) аудитории для участников ОГЭ. Для каждого участника ГИА должно быть организовано отдельное рабочее место (индивидуальный стол и стул);


б) помещение для руководителя ППЭ с телефонной связью, сканером (при необходимости), принтером и персональным компьютером). Для осуществления безопасного хранения ЭМ помещение для руководителя ППЭ должно быть оборудовано сейфом (или металлическим шкафом) для хранения ЭМ;


в) медицинский кабинет либо отдельное помещение для медицинских работников;


г) место для руководителя образовательной организации (уполномоченного им лица), на базе которого располагается ППЭ, которое располагается в помещении для руководителя ППЭ;


д) помещения для общественных наблюдателей;


е) помещение для аккредитованных представителей средств массовой информации;


ж) туалеты.


4.2. До входа в ППЭ должны быть предусмотрены помещения:


а) для представителей образовательных организаций, сопровождающих обучающихся;


б) для хранения личных вещей обучающихся, организаторов, медицинских работников, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, экспертов, оценивающих выполнение лабораторных работ по химии, технических специалистов и ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь лицам с ОВЗ;


в) туалеты.


4.3. Помещения, не использующиеся для проведения экзамена, в день проведения экзамена должны быть заперты и опечатаны.


4.4. Не позднее двух рабочих дней до проведения экзамена по соответствующему учебному предмету Комитет направляет в ППЭ информацию о количестве обучающихся с ОВЗ в ППЭ и необходимости организации проведения ГИА в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.