1) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги (выполнения работы):
а) заявление гражданина на предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;
б) документ, удостоверяющий личность гражданина;
в) документ, удостоверяющий личность лица, действующего от имени гражданина;
г) справка о состоянии здоровья гражданина, выданная соответствующими медицинскими организациями государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения;
д) выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом (в случае признания гражданина инвалидом);
е) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его постоянного места жительства (пребывания);
ж) справка о доходах с места работы каждого члена семьи гражданина;
з) заявление с указанием причины невозможности оказания родственниками необходимого ухода;
и) документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени гражданина, в случае подачи заявления лицом, действующим от имени гражданина. Если гражданин является недееспособным, представляется решение органов опеки и попечительства о назначении опекуна и попечителя.
2) порядок оказания государственной услуги (выполнения работы):
а) информирование о порядке предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, видах социальных услуг, сроках, условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно;
2) разъяснение потенциальному потребителю государственной услуги (работы) или его представителю порядка приема документов, которые должны быть представлены для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;
3) принятие заявления о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;