Недействующий


ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2018 года N 115


О Совете по развитию профессиональных квалификаций при Губернаторе области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора Вологодской области от 07.11.2024 N 340.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 21 мая 2024 года)

(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 06.06.2018 N 138, от 07.02.2019 N 25, от 05.03.2019 N 52, от 26.09.2019 N 184, от 28.05.2020 N 151, от 11.06.2020 N 162, от 25.06.2021 N 106, от 29.03.2022 N 66, от 31.08.2023 N 208, от 21.05.2024 N 156)




В целях развития системы профессиональных квалификаций в Вологодской области постановляю:


1. Образовать Совет по развитию профессиональных квалификаций при Губернаторе области.


2. Утвердить Положение о Совете по развитию профессиональных квалификаций при Губернаторе области (приложение 1) и его состав (приложение 2).


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



По поручению Губернатора области
первый заместитель Губернатора области,
председатель Правительства области
А.В.КОЛЬЦОВ



Утверждено
Постановлением
Губернатора области
от 18 мая 2018 г. N 115
     (приложение 1)



ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ПО РАЗВИТИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 28.05.2020 N 151, от 11.06.2020 N 162)




1. Общие положения


1. Совет по развитию профессиональных квалификаций при Губернаторе области (далее - Совет) является координационным органом, образованным в целях рассмотрения вопросов, касающихся развития системы профессиональных квалификаций в Вологодской области, высшего образования и науки, обеспечения подготовки и закрепления квалифицированных специалистов и рабочих кадров (далее - кадры) в области и координации деятельности органов исполнительной государственной власти области, региональных объединений работодателей, профессиональных союзов (их объединений) и ассоциаций, образовательных, научных и иных заинтересованных организаций (далее - органы и организации), направленной на развитие системы профессиональных квалификаций.


(п. 1 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 11.06.2020 N 162)


2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом области, законами области, иными правовыми актами области, а также настоящим Положением.



2. Задачи и права Совета


1. Основными задачами Совета являются:


1) обеспечение координации деятельности органов и организаций по взаимодействию в целях развития системы профессиональных квалификаций;


2) обеспечение согласованных действий органов и организаций, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных органов государственной власти в целях развития системы профессиональных квалификаций;


3) рассмотрение прогноза кадровых потребностей организаций области;


4) разработка рекомендаций по формированию механизмов взаимодействия между образовательными организациями и работодателями области, распространение лучших практик сотрудничества;


5) разработка рекомендаций по реализации мероприятий, направленных на повышение качества подготовки кадров;


6) рассмотрение предложений по вопросам проведения независимой оценки квалификаций по виду профессиональной деятельности и внедрения профессиональных стандартов в организациях, осуществляющих деятельность на территории области;


7) взаимодействие с Национальным советом при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, с автономной некоммерческой организацией "Национальное агентство развития квалификаций";


(пп. 7 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 28.05.2020 N 151)


8) обсуждение предложений и иных материалов по подготовке и закреплению кадров в области;


9) формирование предложений по проектам правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Совета;


10) информирование через средства массовой информации населения области о результатах деятельности Совета;


11) обсуждение иных вопросов, относящихся к вопросам развития системы профессиональных квалификаций в области;


12) обсуждение вопросов высшего образования и науки.


(пп. 12 введен постановлением Губернатора Вологодской области от 11.06.2020 N 162)


2. Совет для решения возложенных на него задач в установленном порядке имеет право:


1) приглашать на свои заседания должностных лиц территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов и организаций, специалистов и иных граждан;


2) запрашивать у органов и организаций необходимую для работы информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета;


3) разрабатывать и направлять в адрес органов и организаций, участвующих в работе Совета, рекомендации и предложения по вопросам, относящимся к компетенции Совета;


4) заслушивать на своих заседаниях представителей органов и организаций, приглашенных лиц по вопросам, относящимся к компетенции Совета;


5) образовывать рабочие группы для оперативной и качественной подготовки материалов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совета;


6) осуществлять иные полномочия по вопросам, относящимся к компетенции Совета, в соответствии с законодательством.



3. Состав и организация деятельности Совета


1. Совет формируется в составе председателя Совета, двух заместителей председателя Совета, секретаря Совета и иных членов Совета.


2. В состав Совета входят представители органов и организаций. Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.


3. Председатель Совета:


1) руководит деятельностью Совета, дает поручения заместителям председателя Совета, секретарю Совета, иным членам Совета по вопросам, относящимся к компетенции Совета;


2) утверждает план работы Совета, повестки заседаний Совета, протоколы заседаний Совета;


3) определяет место, дату и время проведения заседаний Совета;


4) ведет заседания Совета;


5) утверждает положение о рабочей группе Совета;


6) осуществляет общий контроль за исполнением решений, принятых Советом.


4. Заместители председателя Совета:


1) исполняют обязанности председателя Совета во время его отсутствия;


2) организуют исполнение решений Совета;


3) решают иные вопросы, связанные с деятельностью Совета.


5. Секретарь Совета:


1) формирует повестку заседания Совета и представляет ее для утверждения председателю Совета;


2) информирует членов Совета о дате, месте, времени проведения и повестке заседания Совета не позднее чем за 10 рабочих дней до даты его проведения;


3) обеспечивает членов Совета необходимыми материалами;


4) обеспечивает подготовку протоколов заседаний Совета, подписывает и представляет их для утверждения председателю Совета либо лицу, председательствующему на заседании Совета, организует их направление членам Совета, а также заинтересованным органам и организациям;


5) ведет делопроизводство по вопросам, относящимся к компетенции Совета, учет и хранение документации Совета.


6. Члены Совета участвуют в заседаниях Совета, предлагают вопросы для рассмотрения на заседаниях Совета, участвуют в подготовке материалов, предложений и вопросов, рассматриваемых на заседаниях Совета, участвуют в обсуждении проектов решений Совета, обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Совета вопросов, организовывают в рамках своих полномочий исполнение решений Совета.


7. Вопросы, предлагаемые членами Совета для рассмотрения на заседании Совета, представляются секретарю Совета в письменной форме не позднее чем за 20 рабочих дней до даты проведения заседания Совета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»