Недействующий

О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2020 годы (с изменениями на 18 марта 2019 года)



Раздел II. ПРИОРИТЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕР РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКОВ И ЭТАПОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ


Приоритеты государственной политики в сфере совершенствования профессионального мастерства руководящих и педагогических работников образовательных учреждений сформированы в следующих стратегических документах:


Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";


Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р);


Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";


Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";


Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования";


(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.12.2018 N 415)


Закон Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2013 года N 61-РЗ "Об образовании в Республике Северная Осетия-Алания";


Приоритетные направления кадровой политики республики в области образования связаны с целями и задачами, представляемыми этими документами, и состоят:


в улучшении кадрового состава образовательных организаций республики в сторону его качества;


в привлечении талантливых молодых людей в сферу образования;


в поддержке инновационных инициатив учителей и их профессиональных сообществ;


в расширении возможностей карьерного роста и повышении престижа педагогической деятельности;


в совершенствовании системы повышения квалификации педагогов;