Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по исполнению государственной функции "Надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (с изменениями на 1 октября 2019 года)



2. Требования к порядку исполнения государственной функции, к составу, последовательности и срокам выполнения административных процедур (действий) при исполнении государственной функции, в том числе к особенностям выполнения административных процедур в электронной форме и критериям принятия решений


2.1. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Комитета и государственных казенных учреждений центров занятости населения (далее - Центр занятости), с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций).


2.2. Проведение проверки осуществляется на основании приказа (распоряжения) Комитета, который содержит:


наименование Комитета, исполняющего государственную функцию;


фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, а также фамилия, имя, отчество экспертов в случае привлечения к проведению проверки;


наименование организации, проверка которой проводится, местонахождение организации;


цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;


правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;


сроки проведения и перечень мероприятий по контролю необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;


перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;


перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;


даты начала и окончания проведения проверки.


2.3. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).


Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях организаций.


Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Комитета, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть "Интернет".