Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по исполнению государственной функции "Надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (с изменениями на 1 октября 2019 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц


5.1. Действия (бездействие) работников и должностных лиц Комитета и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем письменного или устного (при личном приеме) обращения в Комитет.


5.2. Обращения рассматриваются руководителем Комитета, уполномоченными должностными лицами Комитета в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение работниками и должностными лицами Комитета требований к служебному поведению государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются уполномоченными должностными лицами Комитета в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.


5.3. Письменное обращение физических и юридических лиц (жалоба) на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица Комитета содержит либо наименование органа, в который они направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.


5.4. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.


5.5. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:


обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости, - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;


вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;


по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.


5.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо Комитета принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.


5.7. Заявитель извещается в письменной форме о решении руководителя Комитета, вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы). Ответ на обращение не дается в случаях:


наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений;


угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;


отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, кем принята), о фамилии заявителя, почтовом адресе или адресе электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;