Статья 4. Создание учебников
1. Учебники, учитывающие этнокультурную особенность Республики Северная Осетия-Алания, обеспечивающие реализацию прав граждан на получение образования на осетинском языке, изучение осетинского языка и осетинской литературы разрабатываются образовательными и научными организациями, коллективами или отдельными специалистами.
2. Учебники должны соответствовать следующим требованиям:
1) принадлежность к завершенной предметной линии учебников, представляющей собой совокупность учебников, обеспечивающей преемственность изучения учебного предмета или предметной области на соответствующем уровне общего образования, построенной на единой методической и дидактической основе, отвечающей единым психолого-педагогическим подходам, использующей общую структуру изложения материала и имеющей единое художественно-эстетическое оформление (за исключением специальных учебников);
2) печатная форма, полученная печатанием или тиснением, полиграфически самостоятельно оформленная, и электронная форма, соответствующая по структуре и содержанию печатной форме учебника, содержащая адаптированный под электронный формат иллюстрационный материал, мультимедийные элементы и интерактивные ссылки, расширяющие и дополняющие содержание учебника;
3) наличие методического пособия для учителя, содержащего материалы по методике преподавания, изучения учебного предмета (его раздела, части) или воспитания, а также пример рабочей программы по учебному предмету;
4) наличие инструкции по установке, настройке и использованию электронной формы учебника.
(часть 2 в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 11.05.2018 N 30-РЗ)