ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2018 года N 211-П


О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Челябинской области

(с изменениями на 25 февраля 2022 года)

(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 25.11.2021 N 598-П, от 25.02.2022 N 96-П)



Правительство Челябинской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1 - 2. Утратили силу с 01.01.2022. - Постановление Правительства Челябинской области от 25.11.2021 N 598-П.


3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Челябинской области, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 29.12.2014 г. N 748-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Челябинской области" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2014, выпуск N 4; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 16 июля 2015 г.; 26 мая 2016 г.; 26 мая 2017 г.), следующие изменения:


1) пункт 20 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Главного управления и (или) должностного лица Главного управления, плата с заявителя не взимается.";


2) абзац второй пункта 35-1 раздела IV изложить в следующей редакции:


"Работники многофункционального центра при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций многофункциональных центров, предусмотренных частью 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.";


3) в разделе V:


наименование раздела изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Главного управления, работников";


пункт 39 изложить в следующей редакции:


"39. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Главного управления, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Главного управления, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Главным управлением, многофункциональным центром, должностным лицом Главного управления, работником многофункционального центра, государственным гражданским служащим Главного управления (далее именуются - государственные служащие) при получении данным заявителем государственной услуги.";


абзац девятый пункта 40 изложить в следующей редакции:


"Предметом жалобы являются действия (бездействие) Главного управления, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.";


пункт 41 изложить в следующей редакции:


"41. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;


7) отказ Главного управления, должностного лица Главного управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение Главным управлением, должностным лицом Главного управления срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем действий (бездействия) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в случаях, указанных в настоящем пункте, не осуществляется в связи с тем, что они не участвуют в предоставлении государственной услуги.";


в пункте 42:


абзац второй изложить в следующей редакции:


"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Главное управление, многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее именуется - учредитель многофункционального центра).";


после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:


"Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих подаются начальнику Главного управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Главного управления подаются в Правительство Челябинской области. Кроме того, решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Главного управления могут быть обжалованы Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.";


абзац третий изложить в следующей редакции:


"Жалоба на решения и действия (бездействие) Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного служащего, начальника Главного управления может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Главного управления, федерального портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, федерального портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";


пункт 43 признать утратившим силу;


в пункте 44:


подпункт 1 изложить в следующей редакции:


"1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;";


подпункты 3, 4 изложить в следующей редакции:


"3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) и решениях Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";


пункты 45, 46 изложить в следующей редакции:


"45. Жалоба, поступившая в Главное управление, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра либо Правительство Челябинской области, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо обжалования отказа Главного управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


46. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.";


пункт 48 изложить в следующей редакции:


"48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем третьим пункта 42 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".


4. Утратил силу с 01.03.2022. - Постановление Правительства Челябинской области от 25.02.2022 N 96-П.


5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



Председатель
Правительства
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»