Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 24 мая 2018 года N 801


О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 14 апреля 2015 г. N 737 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 06.04.2022 N 416.
____________________________________________________________________



В целях упорядочения работы по предоставлению государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг приказываю:


1. Внести в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 14 апреля 2015 г. N 737 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" изменения согласно приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.



Министр
И.СЕМЯШКИН



Приложение
к Приказу
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Коми
от 24 мая 2018 г. N 801



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 14 АПРЕЛЯ 2015 Г. N 737 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ"


В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, утвержденном приказом (приложение):


1) в подразделе "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" подпункт 4 изложить в следующей редакции:


"4) Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":


а) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, могут получить непосредственно в Министерстве, центрах по предоставлению государственных услуг по месту своего проживания (регистрации), по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, а также направив письменное обращение почтовым отправлением, либо по электронной почте:


- лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Министерства, специалист центра по предоставлению государственных услуг называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;


- при обращении лица, заинтересованного в предоставлении государственной услуги, посредством электронной почты ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме почтовым отправлением).";


2) в абзаце втором пункта 6 слова "федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан" заменить словами "Министерством внутренних дел Российской Федерации";


3) пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Результатом предоставления государственной услуги является:


- назначение компенсационных выплат и направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту;


- отказ в назначении компенсационных выплат и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 13 к настоящему Административному регламенту.";


4) наименование подраздела "Срок предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Срок предоставления государственной услуги, в том числе

с учетом необходимости обращения в организации, участвующие

в предоставлении государственной услуги, срок

приостановления предоставления государственной услуги

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации"



5) пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Сроки предоставления государственной услуги должны соответствовать срокам, установленным Правилами предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 02.08.2005 N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг".


1) Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсационных выплат принимается центром по предоставлению государственных услуг в течение 10 календарных дней со дня предоставления заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.


2) Центр по предоставлению государственных услуг письменно сообщает о принятом решении в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.


3) Компенсационные выплаты назначаются с месяца гибели (смерти) военнослужащего и производятся за любой истекший период начиная с 1 января 2005 г., но не более чем за 3 года.


4) Министерство на основании информации центров по предоставлению государственных услуг, в которых зарегистрированы члены семей погибших (умерших) военнослужащих, ежемесячно, не позднее 15-го числа, представляет в Федеральную службу по труду и занятости реестры по каждому из плательщиков, в которых указывается итоговая потребность в средствах федерального бюджета, а также в отношении каждого получателя компенсационных выплат.


5) Срок приостановления предоставления государственной услуги не установлен законодательством Российской Федерации.";


6) подпункт 2 пункта 12 изложить в следующей редакции:


"2) посредством почтового отправления;";


7) в абзаце втором пункта 15 слова "проживающих в жилом помещении" заменить словами "зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении";


8) в пункте 16 после слова "документ" дополнить словом "(сведения)";


9) в таблице пункта 43 в графе "Показатели" слова "Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) информации об услуге, а также размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде" заменить словами "Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)";


10) пункт 45 после слов "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" дополнить словами "на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


11) пункт 46 изложить в следующей редакции:


"46. Предоставление государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения и отправки интерактивной формы заявления на предоставление государственной услуги и прикрепления электронных образов документов, необходимых для получения государственной услуги. Требования к электронным образам документов, предоставляемым через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):


1) допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *.docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif);


2) электронные образы должны быть доступны (понятны) для прочтения. Для документов, оригиналы которых изготовлены на бумажных носителях, разрешение изображения должно быть не ниже 150 dpi (точек на дюйм) в масштабе 1:1;


3) в качестве прикрепляемого электронного образа допускается только один файл. В случае необходимости передачи нескольких файлов одного документа, они должны быть сгруппированы в один архив, который прикрепляется в качестве электронного образа. Наименование электронного образа должно позволять идентифицировать документ;


4) электронные образы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.";


12) пункт 47 изложить в следующей редакции:


"47. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.";


13) пункт 48 исключить;


14) подпункт 2 пункта 51 изложить в следующей редакции:


"2) посредством почтового отправления;";


15) в пункте 58 слова "через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции" заменить словами "почтовым отправлением";


16) в пункте 59 слова "через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции" заменить словами "почтовым отправлением";


17) пункт 60 после слов "принятия решения" дополнить словами "данной административной процедуры";


18) в пункте 62 слова "выдача (направление) заявителю расписки-уведомления (отрывная часть заявления) способом, выбранным заявителем" заменить словами "прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги";


19) пункт 62.1 после слов "электронном носителе" дополнить словами "или в системе электронного документооборота";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»