Действующий

О премиях Губернатора Иркутской области в 2018 - 2025 годах работникам областных государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, за высокие достижения в профессиональной деятельности (с изменениями на 14 сентября 2022 года)



Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТА ПО ПРИСУЖДЕНИЮ ПРЕМИЙ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2018 - 2025 ГОДАХ РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. Указов Губернатора Иркутской области от 03.08.2020 N 225-уг, от 14.09.2022 N 201-уг)



7. Рассмотрение вопросов, связанных с присуждением премий, осуществляет Совет по присуждению премий Губернатора Иркутской области в 2018 - 2025 годах работникам учреждений социальной защиты за высокие достижения в профессиональной деятельности (далее - Совет).


(в ред. Указов Губернатора Иркутской области от 03.08.2020 N 225-уг, от 14.09.2022 N 201-уг)


8. Состав Совета утверждается правовым актом Губернатора Иркутской области.


Состав Совета формируется из представителей министерства, а также по согласованию из представителей Законодательного Собрания Иркутской области, общественных организаций.


Совет состоит из председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря Совета и иных лиц, входящих в состав Совета, в количестве восьми человек. Лица, входящие в состав Совета, при принятии решения обладают равными правами.


9. Работа Совета осуществляется в форме заседаний. Возглавляет заседание Совета председатель Совета, а в его отсутствие - заместитель председателя Совета.


Совет правомочен решать вопросы, относящиеся к его компетенции, при наличии более половины лиц, входящих в состав Совета.


Решения Совета оформляются протоколом, который подписывается председателем Совета (в случае его отсутствия - заместителем председателя Совета) и секретарем Совета.