Действующий

Об утверждении административного регламента



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Предоставление государственной услуги осуществляется службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее - служба).


5. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по месту нахождения службы по адресу: 664025, г. Иркутск, ул. 5-й Армии, д. 2,


- в отделе археологии кабинет N 27, телефон (3952) 24-17-54;


- в отделе государственной охраны памятников архитектуры и оформления охранных обязательств кабинет N 28, телефон: (3952) 33-20-76;


- адрес электронной почты: e-mail: sookhio@yandex.ru;


- на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://irkobl.ru/sites/oknio/.


Режим работы: рабочие дни с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни - суббота, воскресенье.


6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по телефону, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте службы, на информационных стендах службы, в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).


7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


8. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается:


1) при личном обращении заявителя государственной услуги;


2) по электронной почте;


3) по телефону.


9. Информирование заявителей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.