4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство.
5. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителем;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") - http://minsport.irkobl.ru;
3) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
4) письменно, в случае письменного обращения заявителя;
5) на информационных стендах министерства, расположенных на первом этаже, с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В помещении на стенде министерства, на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Портале размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст Регламента с приложениями;
3) процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы согласно приложению 1 к Регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
6. Должностное лицо министерства, осуществляющее предоставление информации, принимает все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
7. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам: