115. С целью обжалования решений и (или) действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного гражданского служащего министерства гражданин вправе обратиться в министерство с жалобой об обжаловании решений и (или) действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства либо государственного гражданского служащего, (далее - жалоба).
116. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
1) при личном контакте с должностным лицом министерства;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://minsport.irkobl.ru;
3) через Портал;
4) письменно в случае письменного обращения;
5) на информационных стендах министерства, расположенных на первом этаже.
117. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;