Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям"



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


69. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.


Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство заявление и документы, указанные в 32 Регламента, одним из следующих способов:


1) непосредственно, путем личного обращения в министерство. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов в министерстве, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;


2) через организации почтовой связи. В этом случае документы направляются письмом с описью вложения, представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


3) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал.


70. В случае поступления в министерство заявления о выдаче заключения об оценке качества оказания конкретной общественно полезной услуги, не отнесенной к компетенции министерства, министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги.


71. Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации заявления и документов в журнале регистрации в день их поступления в министерство.


Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов, устанавливает:


1) предмет обращения;


2) полномочия представителя заявителя;


3) наличие всех предусмотренных Регламентом документов, за исключением документов, которые заявитель представить вправе в соответствии с пунктом 35 Регламента;


4) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 34 Регламента.


72. Заявление регистрируется должностным лицом министерства в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:


1) порядковый номер, под которым заявление зарегистрировано;