Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям"



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


60. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.


61. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


3) исполнение должностными лицами министерства административных процедур в сроки, установленные административным регламентом;


4) грамотное оформление должностными лицами министерства документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


5) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц;


6) наличие возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал, либо через МФЦ;


7) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


62. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:


1) информирование заявителей о ходе рассмотрения заявления;


2) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;


4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления.