Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (с изменениями на 28 сентября 2021 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ


68. Основанием для осуществления административной процедуры является подача в министерство заявления о выдаче заключения с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или в МФЦ заявления о выдаче заключения с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


69. Заявление о выдаче заключения и документы, указанные в пунктах 25 - 27, 29 настоящего Административного регламента, могут быть представлены:


1) лично в министерство;


2) направлены в министерство почтовым отправлением с описью вложения;


3) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", региональный портал;


(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 06.08.2018 N 38-мпр, от 28.09.2021 N 58-мпр)


4) через МФЦ.


В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены.


70. При отсутствии у заявителя заполненного заявления о выдаче заключения или неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, помогает заявителю заполнить заявление о выдаче заключения (при личном обращении заявителя).


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


71. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, регистрирует заявление о выдаче заключения, поданного при личном обращении в министерство, ставит входящий номер на двух экземплярах заявления о выдаче заключения, один из которых отдает заявителю.


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 06.08.2018 N 38-мпр)


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


72. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, ставит входящий номер на заявлении о выдаче заключения, поступившем в министерство по почте, и регистрирует его.