Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (с изменениями на 28 сентября 2021 года)



Глава 24. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


85. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления заявителем либо его представителем документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, они должны быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, министерством здравоохранения Иркутской области, службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, иными государственными органами.


В целях получения документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества общественно полезных услуг, в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче заключения формирует и направляет в Федеральную налоговую службу, Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, министерство здравоохранения Иркутской области, службу по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, иные государственные органы межведомственный запрос в соответствии с законодательством Российской Федерации.


86. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


87. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.


88. В случае, указанном в абзаце третьем пункта 17 настоящего Административного регламента, министерство запрашивает у иных заинтересованных органов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


В целях получения сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества общественно полезных услуг, в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет межведомственные запросы в соответствии с законодательством в иные заинтересованные органы.


89. В случае запроса министерством у иных заинтересованных органов сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 88 настоящего Административного регламента срок ответа на межведомственный запрос не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в указанные органы.