Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (с изменениями на 28 сентября 2021 года)



Глава 33. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" В СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"


138. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:


1) при личных и письменных обращениях заявителей в министерство по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, 8А;


2) с помощью телефонной связи, включая автоинформирование по номеру телефона 8 (3952) 33-46-67;


3) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая сайт министерства и электронную почту министерства, а также посредством регионального портала;


4) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства, в помещениях МФЦ.