Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (с изменениями на 28 сентября 2021 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством труда и занятости Иркутской области (далее - министерство).


5. Информация о месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты министерства, а также МФЦ содержится на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.irkzan.ru) (далее - сайт министерства), в региональных государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал), "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" (далее - реестр государственных услуг), на информационных стендах в помещениях министерства.


(п. 5 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 26.12.2018 N 71-мпр)


6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на сайте министерства, в средствах массовой информации, на информационных стендах министерства, на региональном портале, в реестре государственных услуг.


(п. 6 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 26.12.2018 N 71-мпр)


7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


8. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается:


1) при личном обращении заявителя;


2) по электронной почте;


3) по номерам телефонов для справок.


9. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.


10. Письменные обращения (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.


Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.


Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.