(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.04.2021 N 15-мпр)
57. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги;
2) возможность представления заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через МФЦ;
3) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче заключения и документов;
4) количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
(подпункт в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 06.08.2018 N 38-мпр)
58. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в здание министерства сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание должностными лицами министерства, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в здании министерства.
59. Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при подаче заявления о выдаче заключения с комплектом документов, необходимых для проведения оценки качества оказания общественно полезных услуг, - 1 раз;
2) при получении заключения - 1 раз.