Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (с изменениями на 28 сентября 2021 года)



Глава 27. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ


104. Основными задачами текущего контроля являются:


1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;


2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;


3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;


4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.


105. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником управления и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц управления, а также рассмотрение жалоб заявителей.


106. Текущий контроль осуществляется постоянно.