Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг" (с изменениями на 29 апреля 2021 года)


Глава 26. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ


101. Основными задачами текущего контроля являются:


101.1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;


101.2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;


101.3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;


101.4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.


102. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министерством и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.


103. Текущий контроль осуществляется постоянно.