5. Принятие мер, необходимых для привлечения операторов курортного сбора и плательщиков курортного сбора к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации и Ставропольского края
1) Основанием для начала административной процедуры принятия мер по результатам проверки является выявление фактов нарушений обязательных требований, отраженных в акте проверки.
2) В случае выявления фактов нарушений обязательных требований, не содержащих в себе признаков административного правонарушения, отраженных в акте проверки, должностные лица министерства, проводившие проверку:
а) дают предписание оператору курортного сбора с указанием срока устранения выявленных фактов нарушений обязательных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ставропольского края;
б) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению в будущем.
В предписании указываются мероприятия по устранению всех выявленных в ходе проверки нарушений обязательных требований.
Операторы курортного сбора, допустившие нарушение Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если при проведении проверки выявлено, что в действиях оператора курортного сбора присутствуют признаки административного правонарушения, установленного главой 10_2 Закона Ставропольского края от 10 апреля 2008 г. N 20-кз "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае", уполномоченные должностные лица министерства составляют протокол об административном правонарушении.
При выявлении должностным лицом министерства в ходе проверки признаков состава преступления, он направляет материалы в соответствующие правоохранительные органы.
В случае выявления в ходе проверки фактов нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, не относящихся к исполнению государственной функции, должностное лицо министерства направляет материалы в соответствующие органы государственной власти по подведомственности.
При поступлении в орган государственного регионального контроля уведомления установленной формы оператора курортного сбора о невозможности удержания у плательщика курортного сбора исчисленной суммы курортного сбора, а также в случае обнаружения должностным лицом министерства достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного статьей 10_2.4 Закона Ставропольского края от 10 апреля 2008 года N 20-кз "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае" иным способом, уполномоченное составлять протоколы об административном правонарушении должностное лицо отдела контроля собираемости курортного сбора министерства немедленно приступает к его составлению в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных главой 10_2 Закона Ставропольского края от 10 апреля 2008 года N 20-кз "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае" составившими их должностными лицами направляются должностному лицу министерства, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.
Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится постановление о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица (органа), рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, при этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.
Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано или после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.
Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.