Действующий

Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени (с изменениями на 29 октября 2024 года)


6.4. Телеграмма


6.4.1. Телеграмма - документ информационно-справочного характера, направляемый органом власти, управления, организацией, должностным лицом адресату (органу власти, управления, организации или лицу) по телеграфной сети общего пользования.


6.4.2. Телеграмма оформляется либо на специальных бланках, либо на стандартном формате бумаги (приложение 24 к настоящей Инструкции по ДОУ).


Телеграмма имеет следующие реквизиты:


отметку о категории, виде;


телеграфный адрес получателя;


текст;


регистрационный индекс (номер);


фамилию должностного лица, подписавшего документ;


почтовый адрес организации-отправителя;


подпись должностного лица, от имени которого передается текст;


печать;


дату.


6.4.3. Текст телеграммы должен быть предельно кратким.


Союзы, предлоги, местоимения и знаки препинания в тексте опускают, если при этом не искажается смысл. При необходимости знаки препинания указывают словами или с помощью аббревиатуры: тчк (точка); зпт (запятая); двтч (двоеточие); квч (кавычки).