Действующий

Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени (с изменениями на 29 октября 2024 года)



2. Организация работы с судебными, исполнительными документами в Администрации города


2.1. Все судебные, исполнительные документы, поступающие в адрес Администрации города, Главы города, передаются в правовой департамент.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 01.08.2018 N 575)


Правовой департамент регистрирует поступившие судебные, исполнительные документы, в том числе полученные посредством электронной связи с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", факсимильной связи, в базе данных 1С: Предприятие - Электронный реестр судебно-правовой работы Администрации города Тюмени (далее - база данных).


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 04.08.2017 N 500)


Регистрация судебных, исполнительных документов, предусмотренных настоящим пунктом, включает:


проставление регистрационного штампа на документе;


присвоение документу регистрационного номера;


занесение учетных сведений в соответствии с графами, которые установлены в карточке судебного дела базы данных в соответствии с пунктом 2.2 Инструкции по работе с базой данных 1С: Предприятие - Электронный реестр судебно-правовой работы Администрации города Тюмени (приложение 7 к настоящему распоряжению).


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 25.05.2016 N 319)


В регистрационном штампе указываются:


место регистрации,


регистрационный номер документа,


дата регистрации,


время регистрации документа (в случае его поступления после 17.00 часов, в пятницу и предпраздничные дни - после 15.00 часов),