Действующий

Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени (с изменениями на 29 октября 2024 года)



XIV. Изготовление, учет, использование и хранение гербовых и иных печатей и штампов в Администрации города Тюмени


14.1. Для удостоверения подлинности документов и подписей должностных лиц в Администрации города применяются следующие печати:


а) гербовая печать Главы города Тюмени;


б) гербовые печати Администрации города, к которым относятся:


гербовая печать Администрации города,


гербовая печать органа Администрации города со статусом юридического лица,


гербовая печать Администрации города или органа Администрации города с дополнительными реквизитами юридического лица - на документах по финансовым вопросам и договорах (соглашениях),


гербовая печать малая - на служебных удостоверениях Администрации города;


в) печать органа (структурного подразделения органа) Администрации города, который не является юридическим лицом;


г) печати Главы города Тюмени, Администрации города для копий постановлений, распоряжений Главы города Тюмени, Администрации города.


Наличие у органов (структурных подразделений органов) Администрации города печатей и штампов устанавливается положениями о данных органах (структурных подразделениях органов) Администрации города.


(п. 14.1 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 17.12.2018 N 1090)


14.2. Гербовые печати Главы города Тюмени, Администрации города должны содержать следующие обязательные реквизиты:


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 17.12.2018 N 1090)


полное наименование организации на русском языке в именительном падеже с указанием ее организационно-правовой формы;