6.5. Телефонограмма
6.5.1. Телефонограмма - документ информационного характера, передаваемый и получаемый по телефонной связи.
6.5.2. Телефонограмма составляется в одном экземпляре, на чистом листе бумаги (приложение 25 к настоящей Инструкции по ДОУ).
Реквизиты телефонограммы:
название учреждения - автора документа;
должность, фамилия сотрудника, передавшего телефонограмму;
номер его телефона;
наименование организации-получателя;
должность и фамилия сотрудника, принявшего телефонограмму;
номер его телефона;
дата и номер телефонограммы;
текст;
наименование должности лица, подписавшего документ, его подпись, фамилия и инициалы.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 03.10.2019 N 859)
Текст телефонограммы не должен превышать 50 слов.