Действующий

Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени (с изменениями на 29 октября 2024 года)


6.5. Телефонограмма


6.5.1. Телефонограмма - документ информационного характера, передаваемый и получаемый по телефонной связи.


6.5.2. Телефонограмма составляется в одном экземпляре, на чистом листе бумаги (приложение 25 к настоящей Инструкции по ДОУ).


Реквизиты телефонограммы:


название учреждения - автора документа;


должность, фамилия сотрудника, передавшего телефонограмму;


номер его телефона;


наименование организации-получателя;


должность и фамилия сотрудника, принявшего телефонограмму;


номер его телефона;


дата и номер телефонограммы;


текст;


наименование должности лица, подписавшего документ, его подпись, фамилия и инициалы.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 03.10.2019 N 859)


Текст телефонограммы не должен превышать 50 слов.