Действующий

Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени (с изменениями на 29 октября 2024 года)


4.6. Гриф согласования документа


4.6.1. Согласование документов осуществляется в СЭДД с использованием электронных подписей в рамках автоматизированных процессов.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 24.01.2023 N 60)


В случае, если требуется изготовление документа на бумажном носителе (вывод на печать) в соответствии с пунктом 2.1.1 Инструкции по ДОУ, гриф согласования документа состоит из слова "СОГЛАСОВАНО", должности лица, которым согласовывается документ (включая наименование организации), его подписи, инициалов, фамилии и даты согласования. Например:


    СОГЛАСОВАНО

    (межстрочный интервал 1,5)

    Директор правового департамента

    Администрации города Тюмени

    Подпись            И.И. Иванов

    01.01.2020";


Если согласование осуществляется другим документом (письмом, протоколом), то в листе согласования указывается вид документа, его дата и номер.


Если согласование осуществляется коллегиальным органом, в грифе согласования указывают сведения об органе, согласовавшем документ, дате и номере протокола, в котором зафиксировано решение о согласовании.


(п. 4.6.1 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 03.10.2019 N 859)


4.6.2. В случае если требуется изготовление документа на бумажном носителе (вывод на печать) в соответствии с пунктом 2.1.1 Инструкции по ДОУ гриф согласования в зависимости от вида документа и особенностей его оформления может проставляться:


на первом листе документа (если документ имеет титульный лист, - на титульном листе) в левом верхнем углу на уровне грифа утверждения или под наименованием документа ближе к нижнему полю);


на последнем листе документа под текстом;


на листе согласования, являющемся неотъемлемой частью документа.


Слово "СОГЛАСОВАНО" печатается прописными буквами без кавычек от нулевой отметки табулятора.