4.6. Гриф согласования документа
4.6.1. Согласование документов осуществляется в СЭДД с использованием электронных подписей в рамках автоматизированных процессов.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 24.01.2023 N 60)
В случае, если требуется изготовление документа на бумажном носителе (вывод на печать) в соответствии с пунктом 2.1.1 Инструкции по ДОУ, гриф согласования документа состоит из слова "СОГЛАСОВАНО", должности лица, которым согласовывается документ (включая наименование организации), его подписи, инициалов, фамилии и даты согласования. Например:
СОГЛАСОВАНО
(межстрочный интервал 1,5)
Директор правового департамента
Администрации города Тюмени
Подпись И.И. Иванов
01.01.2020";
Если согласование осуществляется другим документом (письмом, протоколом), то в листе согласования указывается вид документа, его дата и номер.
Если согласование осуществляется коллегиальным органом, в грифе согласования указывают сведения об органе, согласовавшем документ, дате и номере протокола, в котором зафиксировано решение о согласовании.
(п. 4.6.1 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 03.10.2019 N 859)
4.6.2. В случае если требуется изготовление документа на бумажном носителе (вывод на печать) в соответствии с пунктом 2.1.1 Инструкции по ДОУ гриф согласования в зависимости от вида документа и особенностей его оформления может проставляться:
на первом листе документа (если документ имеет титульный лист, - на титульном листе) в левом верхнем углу на уровне грифа утверждения или под наименованием документа ближе к нижнему полю);
на последнем листе документа под текстом;
на листе согласования, являющемся неотъемлемой частью документа.
Слово "СОГЛАСОВАНО" печатается прописными буквами без кавычек от нулевой отметки табулятора.