Действующий

Об отдельных вопросах противодействия коррупции (с изменениями на 27 марта 2024 года)



Статья 3.2. Порядок уведомления лиц, замещающих муниципальные должности города Омска, о невозможности соблюдения ими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнения обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, вследствие не зависящих от них обстоятельств


(введена Решением Омского городского Совета от 27.03.2024 N 138)


1. Лицо, замещающее муниципальную должность города Омска, в течение трех рабочих дней со дня, когда ему стало известно о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, обязано подать в комиссию уведомление об этом по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Решению. Данное уведомление может быть подано в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа с приложением документов, иных материалов и (или) информации (при наличии), подтверждающих факт наступления не зависящих от лица, замещающего муниципальную должность города Омска, обстоятельств.


2. Уведомление, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, может быть предоставлено лицом, замещающим муниципальную должность города Омска, лично либо через представителя, в том числе направлено почтовым отправлением, обеспечивающим возможность подтверждения факта получения, на имя председателя комиссии, или направлено на электронную почту Омского городского Совета: ogs@omskportal.ru.