(введена Решением Омского городского Совета от 13.03.2019 N 120)
1. Сообщение оформляется лицом, замещающим муниципальную должность города Омска, в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), согласно приложению N 1 к настоящему Решению.
(в ред. Решения Омского городского Совета от 27.03.2024 N 138)
2. Лицо, замещающее муниципальную должность города Омска, обязано уведомить комиссию о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только ему станет об этом известно, а также принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Лицо, замещающее муниципальную должность города Омска, предоставляет уведомление лично либо через представителя или направляет его почтовым отправлением, обеспечивающим возможность подтверждения факта получения, на имя председателя комиссии. К уведомлению могут прилагаться имеющиеся у лица, замещающего муниципальную должность, материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении.