Недействующий

Об утверждении методики проведения в Главном управлении информационных технологий и связи Омской области конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Главного управления информационных технологий и связи Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области (с изменениями на 1 октября 2018 года)



II. Анкетирование


Анкетирование проводится по вопросам, составленным исходя из должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, а также квалификационных требований для замещения указанной должности.


В анкету включаются вопросы о выполняемых должностных обязанностях по должностям, замещаемым в рамках ранее осуществляемой профессиональной деятельности, профессиональных достижениях, мероприятиях (проектах, форумах, семинарах и др.), в которых кандидат принимал участие, его публикациях в печатных изданиях, увлечениях, а также о рекомендациях и (или) рекомендательных письмах, которые могут быть предоставлены кандидатом.


Вопросы в анкету разрабатываются руководителем структурного подразделения Главного управления, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, и согласовываются с председателем конкурсной комиссии.


Анкетирование проводится в письменной форме в присутствии секретаря комиссии и одного из членов комиссии (по решению председателя комиссии).


Анкета самостоятельно заполняется каждым кандидатом в течение времени, определенного председателем комиссии.


Члены конкурсной комиссии оценивают анкеты каждого кандидата на соответствие следующим критериям:


- продолжительность, особенности, результаты деятельности в соответствующей профессиональной сфере;


- уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере деятельности;


- уровень владения навыками, повышающими общую эффективность профессиональной деятельности (владение компьютером, общая грамотность и т.п.);


- стремление к профессиональной самореализации на гражданской службе, ориентация на служебный рост;


- стремление проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата;


- стремление совершенствовать свои знания и умения;


- соблюдение этики делового общения, способность аргументированно отстаивать собственную точку зрения;


- наличие профессиональных и личностных качеств, таких как активность, целеустремленность, грамотность, аккуратность, самостоятельность, оперативность, самоанализ, умение решать конфликтные ситуации, оценка действий в условиях стресса, организаторские способности;