Критерии оценки соответствия кандидатов квалификационным требованиям
Методы оценки | Максимальный балл | Процент максимального балла | Критерии оценки |
Тестирование | 3 | 100% | 40 правильных ответов |
2 | 80 - 98% | 32 - 39 правильных ответов | |
1 | 70 - 78% | 28 - 31 правильных ответов | |
0 | менее 70% | менее 28 правильных ответов | |
Индивидуальное собеседование | 3 | 100% | 7 правильных ответов |
2 | 80% | 6 правильных ответов | |
1 | 70% | 5 правильных ответов | |
0 | менее 70% | менее 5 правильных ответов | |
Подготовка проекта документа | 3 | 100% | - соответствие установленным требованиям оформления; - понимание сути вопроса, выявление кандидатом ключевых фактов и проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа; - отражение путей решения проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации; - обоснованность подходов к решению проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа; - аналитические способности, логичность мышления; - правовая и лингвистическая грамотность |
2 | 80% | - понимание сути вопроса, выявление кандидатом ключевых фактов и проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа; - отражение путей решения проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации; - правовая грамотность; - средние аналитические способности; - имеются несущественные замечания к лингвистическим и грамматическим требованиям оформления документа | |
1 | 70% | - понимание сути вопроса, выявление кандидатом ключевых фактов и проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа; - правильное применение норм законодательства Российской Федерации; - имеются незначительные замечания к лингвистическим и грамматическим требованиям оформления документа | |
Групповая дискуссия | 3 | 100% | - активное участие в групповой дискуссии, отстаивание своей точки зрения; - определяет взаимосвязь отдельных частей проблемы, находит причины ее возникновения; - предлагает возможные варианты решений проблемы; - показывает глубокие знания в профессиональной области; - последовательно и логично излагает свою позицию |
2 | 80% | - аргументация убедительная, но неполная; - нарушена логика изложения материала; - демонстрирует средний уровень знаний в профессиональной области | |
1 | 70% | - средняя активность участия в дискуссии; аргументы не относятся к рассматриваемой проблеме либо отсутствуют; - навыки публичного выступления отсутствуют |
"